Региональные власти способствую развитию партнёрских отношений бизнес сообщества ЛНР

09.09.2024

В столице республики состоялась торгово-закупочная сессия с представителями сетевого ритейла и производителями пищевой и перерабатывающей промышленности региона.

«Подобные мероприятия - эффективная мера для создания новых кооперационных цепочек, где потенциальные контрагенты могут ближе познакомится с местными производителями и изучить их линейку продукции, а сами производители могут выгодно представить товары и презентовать новую продукцию», - отметила замглавы Минпромторга ЛНР Валентина Токова.

Она заметила, что региональный торговый бизнес достаточно активно развивает партнёрские отношения с товаропроизводителями Луганщины.

«В частности, в супермаркетах широко представлена продукция местного мясокомбината, а закупочная стоимость куриного яйца позволяет удерживать социальную цену для конечного покупателя», - уточнила замминистра.

Кроме того, Токова отметила, что развитие конкуренции среди мелкорозничных магазинов повышает стандарты социальной жизни населения, благоприятно влияет на рост занятости, а также развивает возможности для местных производителей расширить рынки сбыта.

«Для нашего региона одним из ключевых моментов для удовлетворения потребностей потребителя и стабилизации ценовой ситуации является расширение присутствия сетевых магазинов, - рассказала заместитель руководителя, отметив положительную динамику розничной торговли в ЛНР, - С начала года оборот розницы крупного сетевого ритейла увеличился более чем на 13%».

В ходе мероприятия представители торговых сетей смогли не только увидеть, но и продегустировать местную продукцию.

«Это прекрасное мероприятие, где мы сегодня познакомились с новыми интересными людьми – поставщиками различной продукции: мясо-молочной, кондитерской, сделали открытие в области кофе. С учётом такого многообразия наша торговая сеть получает и дополнительные инструменты для развития», – отметила управляющая сетью «Спар Луганск» Ольга Рыжова.

>