В ходе совместного совещания Минпромторга ЛНР и регионального Минсельхоза с сетевым торговым бизнесом и производителями республики обсудили вопрос представленности местных товаров на полках магазинов.
Глава Минпромторга ЛНР Владислав Варшавский предложил присутствующим комплексно проработать вопрос реновации маркирующего стоппера для региональной продукции.
«Бренд «Сделано в ЛНР» с одной стороны может послужить повышению узнаваемости и популяризации продукции, произведенной на территории республики, с другой, - стимулированию локального производства, а также стать гарантией качества и защитой от подделок в глазах потребителей», - заметил Министр.
Кроме того, по мнению Варшавского, брендирование республиканской этикеткой может служить не только визуальным обозначением, а также предусматривать меры поддержки и стать эффективным инструментом мотивации для товаропроизводителя и ритейлера.
«Экономика должна работать, а население получить качественную продукцию по приемлемой цене», - подытожил руководитель ведомства.